Amper-ia.ru

Строительная компания
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плитка для парковки на даче

Тротуарная плитка для автомобиля

Тротуарная плитка позволяет красиво обустроить участок, полностью решить проблему грязи и болота. Кроме этого, в случае возникновения проседания всегда можно разобрать нарушенный участок, выровнять подложку и намостить заново ту же самую плитку. Это делает ремонт практически бесплатным. Сейчас стало популярным использование тротуарной плитки под автомобиль. Наша компания занимается производством брусчатки и среди выпускаемого ассортимента представлена достаточно подходящих образцов для этой цели.

Требования к тротуарной плитке под автомобиль

В отличие от моделей для пешеходных аллей, тротуарная плитка под машину должна иметь повышенную стойкость, чтобы справиться с большими нагрузками. К тому же нужно более серьезно подойти к технологии укладки, чтобы исключить проседание подложки под весом машины. Для данной цели мы можем порекомендовать вибропрессованную тротуарную плитку, поскольку данная технология обеспечивает максимальную плотность. Сделанные по такой технологии образцы обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. Они выдерживают вес не только легковой машины, но даже внедорожников и грузовой техники.

Технические требования к подложке при мощении

Качественная тротуарная плитка для авто является важной составляющей при создании надежной и стойкой площадки, но даже хорошая брусчатка может вскоре потерять ровную плоскость когда ее уложить с нарушением технологии. Если для пешеходной зоны требования минимальные, то при мощении площадки для стоянки автомобиля необходимо позаботиться о соблюдение ряда важных условий. В первую очередь, это касается выбора строительных материалов для подготовки площадки для мощения:

  • для укладки подушки только мытый песок без глины;
  • нормальный размер щебня для подложки 30-40 мм;
  • слой гравия должен быть с диаметром камня около 25 мм;
  • необходимо использовать только свежий цемент марки М400 – М500;
  • неплохо использовать геотекстиль.

Закупив рекомендованные материалы, удастся добиться именно того результата, который необходим. Это позволит снизить проседание подушки. Кроме этого, удастся организовать хорошую проходимость влаги в грунт сквозь щели между плитками. Благодаря этому получиться избежать образования луж посредине парковки или дороги. Такое явление происходит в случае нарушения идеальной плоскости при мощении, что иногда случается при работе с большой площадью. Также исключается вероятность разрушения уложенной поверхности при замерзании воды зимой прямо в щелях между брусчаткой.

Выбор притки в зависимости от типа подложки

Технология мощения тротуарной плитки под автомобиль предусматривает два способа: первый традиционный заключается в подготовке песчаной подложки, а второй в мощении на бетонную или асфальтированную поверхность. Последний способ позволяет использовать тонкую, а значит и менее дорогую плитку, но в этом случае исключается возможность впитывания влаги в почву. Поэтому необходимо предусматривать уклон для стока воды. При неровностях могут образоваться лужи, которые замерзая зимой за несколько лет способны разрушить мощенную площадку.

При укладке на традиционное песчаное основание необходимо выбирать плитку толщиной от 60 мм. Мы производим также варианты на 70 и 80 мм, которые обладают более высокими характеристиками прочности. Будет хоошо если тротуарная плитка для парковки на даче или в любом другом месте будет небольшого размера. Мы можем предложить для этой цели:

При такой небольшой площади поверхности брусчатка, на которую будет припаркован автомобиль, будет распределять нагрузку сразу на несколько плиток, чем если он будет давить только на ее край. Для бетонного основания можно использовать более крупные плитки. Их гораздо легче мостить, что значительно ускорит процесс.

Плитка от производителя

Мы занимаемся производством плитки по двум технологиям – вибропрессования и вибролитья. Масштаб нашего предприятия охватывает выпуск около 1500 кв. м плитки в день. На складе всегда имеется минимальный запас в 20 тыс. кв. м. Осуществляем продажу продукции напрямую потребителям без услуг посредников. Обратившись к нам, вы сможете приобрести все необходимое по гораздо более выгодной цене, чем у строительных магазинов.

При необходимости мы можем организовать доставку заказа непосредственно на строительную площадку покупателя. Производство тротуарной плитки для автомобиля охватывает большой ассортимент с различной цветовой гаммой, поэтому у заказчика есть возможность выбрать подходящий вариант для его целей.

Отзывы наших клиентов

Борис Р., Балашиха

Хочу выразить свою благодарность компании «Автострой». Меня проконсультировали по всем неясным для меня вопросам относительно тротуарной плитки, подобрали удобное мне время доставки, да и вообще приятно, когда люди хорошо делают свою работу.

Мне как женщине все эти строительные вопросы сложны для понимания, но по сложившимся обстоятельствам чему только не научишься. Когда потребовалось купить тротуарную плитку для участка родителей я довольно долго присматривалась что и где можно приобрести. Продукция в основном везде похожая, но опыт подсказывал — не все так просто. В итоге я остановила свой выбор на компании «Автострой», о чем не жалею.

Алексей Б., Королев

Ну что сказать. Все отлично, никаких проблем, заказал и купил тротуарную плитку и бордюры. Обычные, серые, поэтому насчет цвета не скажу. Качество хорошее, ни сколов, ни, упаси боже, трещин. Привезли на следующий день после заказа, без предоплаты. Сами разгрузили, автомобиль был с краном-манипулятором. Это было особенно кстати, учитывая что я был один и не уточнил как будет производиться разгрузка. Но все обошлось, сгрузили паллеты с тротуарной плиткой и бордюрами в удобном для меня месте.

Площадка для машин на даче из тротуарной плитки

Каждый дачник после покупки земляного участка и строительство дома задают себе вопрос “с чего начинать благоустройство дачного участка”? Конечно в первом делом нужно обустроить парковку для машин, а вот из какого материала, ведь на сегодняшний день существуют очень много различных видов материала для мощения площадки под автомобиль на даче.

Стоянка для машин на дачном участке из тротуарной плитки

Как мы уже говорили выше, что видов материала для строительства стоянки для машин уйма. А мы выбираем вариант стоянки из тротуарной плитки. Теперь давайте поговорим о том как сделать стоянку на даче прочной и долговечной. Ведь укладывать тротуарную плитку или брусчатку можно по-разному. Как пример можно для начала залить площадку бетонном и только потом уложить на ней плитку. Или же укладывать брусчатку или плитку на песка- щебневом основании.

Читать еще:  Расположение печки в бане планировка

Парковка для машин на даче из брусчатке на бетонное основание

На бетонном основании укладка тротуарной плитки проходит совсем не так , как на щебне-песчаном основании. И ниже предоставлены этапы работ по укладке тротуарной плитки и брусчатки на бетоне.

Цена укладки брусчатки под парковку на бетонном основании .

В работу входит:

Стоимость укладки тротуарной плитки на готовое бетонное основание.
(Все материалы заказчика)

От 950 р за 1 м2

1) выезд на замер
2) составление сметы
3) укладка тротуарной плитки или брусчатки на сухую смесь.
4) затирка швов.
установка бордюров и водостоков 500руб. за погонный метр.

Укладка тротуарной плитки, брусчатки на бетонном основании. с полной подготовкой под ключ .(Цена указана с учетом всех материалов и работ.)

От 5000р

за 1м2

1) Выемка грунта
2) Монтаж опалубки
3) Засыпка песка с утромбовкой толщиной10 см.
4) засыпка щебняс утрамбовкой. толщиной 10 см.
5) Армирование дорожной сеткой.
6) заливка бетоном М300, толщиной 10 см
7) укладка тротуарной плитки

Этапы работ по обустройству площадке на даче из бетона и тротуарной плитки.

  1. Разметка территории
  2. Монтаж деревянной опалубки
  3. Выемка грунта 20-30 см
  4. Подушка из щебня толщиной 10 см
  5. Утрамбовка подушки из щебня
  6. Подушка из песка толщиной 10 см
  7. Утрамбовка подушки из песка
  8. Армирование площадки дорожной сеткой или арматурой 10мм , ячейки 20*20мм
  9. Заливка бетона марки М300 , толщиной 10-12 см.
  10. Демонтаж опалубки.

Бетон набирает 100% прочность в течение 21 дня, но первые 80% он наберет в течение 3-5 дней. А это значит, что спустя 3-5 дней мы можем приступить к мощению стоянки под машины.

  1. Установка бордюрного камня на цементном растворе
  2. Укладка слоя сухой смеси до 2 см.
  3. Выравнивание слоя сухой смеси
  4. Укладка тротуарной плитки
  5. Затирка швов .

Главное преимущество мощение тротуарной плитки на бетонном основании это его прочность , устойчивость и долговечность. Такой вид парковки для легковых машин на дачном участке не проседает при механических и весовых нагрузок , а это значит что автомобильная парковка прослужит не только Вам , а еще Вашим детям и внукам. Заказать заливку бетонной площадки можете по телефону указан на сайте , или оставить заявку по электронной почте.

Автомобильная парковка на даче из тротуарной плитки на щебне-песчаном основание.

Как мы уже говорили выше технология укладки тротуарной плитке на щебенке и песок отличается от той на бетоне. Один и главных преимущество этого варианта является стоимость укладки брусчатки на щебенке и песок . Данный вариант будет на порядок дешевле, так как бетонные работы достаточно трудоемкие и требуют профессиональных знании.

Какое покрытие для парковки выбрать

Правильно выбранное и выполненное по всем правилам покрытие для парковки убережет Вас от лишней грязи, придаст комфорта в заезде-выезде. Но как из множества вариантов подобрать нужный вид основания парковки и не ошибиться в выборе? Ведь для частного и общественного парковочного места есть свои индивидуальные особенности. Об этом читайте ниже.

Виды покрытий

В процессе эксплуатации покрытие для парковки автомобиля будет подвергаться постоянным механическим нагрузкам, что, так или иначе, приведет к его порче. Поэтому главные условия для его длительной эксплуатации — устойчивость к внешним факторам, комфорт в ремонте.

Основание выбирается с учетом индивидуальных особенностей (тип грунта, наличие фундамента, подземных вод, пр), вида парковки (дачная стоянка или общественный паркинг) и бюджета застройщика.

Покрытие для промышленной парковки должно соответствовать ряду жестких требований. Это:

  • способность выдерживать механические (особенно шипы) и весовые нагрузки;
  • перепады температуры, морозостойкость и влагостойкость;
  • устойчивость к дорожным жидкостям и реагентам (масло, бензин, пр);
  • иметь хорошую адгезию с шинами;
  • быть удобным в уборке;
  • в случае поломки легко ремонтироваться.

Места парковки могут быть выполнены в следующих вариантах. Это:

  • щебневое покрытие;
  • резиновое покрытие;
  • асфальтовое покрытие;
  • бетонная стяжка;
  • тротуарная плитка или камень плитняк;
  • газонная решетка (эко парковка).

Совет! При обустройстве уличного покрытия для парковки на даче обращайте внимание на уклон. Слишком рельефная местность нецелесообразна. Оптимально, когда угол подъема составляет до 5 градусов. Это отсутствие застоя воды после мытья, осадков. Также по этим причинам основание уличной парковки не должно быть вровень грунту.

Щебеночное покрытие для парковки

Самая дешевая и простая в обустройстве парковка — это щебеночная (или галечная) подсыпка. Она обустраивается на уличных частных парковках с любым типом грунта.

Вид покрытия желательно обустраивать на почве с отсутствием подземных вод. В таком случае дренаж не нужен. Вся вода просачивается между щебнем и уходит в грунт. Но при наличии слабых грунтовых вод нужна система дренажа всего участка.

Важно! Щебеночное основание имеет свои минусы. Этот вид трамбовки неудобен в уборке и при ходьбе на каблуках. Кроме того со временем возникает необходимость подсыпки верхнего слоя.

Перед укладкой щебня подсыпается песчаная подушка толщиной 10-15 см. По бокам основания для меньшей подвижности укладывается бордюрный камень. Для удобного заезда под траекторию движения шин возможна укладка бетонной плитки.

Для подсыпки оптимален речной гравий. В нижний слой используется фракция 30-60, а в верхний 5-20. Толщина щебеночного слоя 20 см.

Важно! Известковая щебенка для парковки не желательна. В процессе эксплуатации материал быстро слеживается, а после осадков превращается в грязь.

Резиновое покрытие для парковки

Резиновое покрытие — это основание парковки, выполненное из каучуковых материалов и полиуретанового связующего. Производители изготавливают покрытие в виды плит или брусчатки. В зависимости от интенсивности движения и веса авто для парковки используется материал небольшой калибровки толщиной от 20 до 40 мм. Он укладывается на подготовленный песчаный слой и геотекстиль.

Читать еще:  Стеклопакет с отверстием

К основным преимуществам резиновой плитки относится:

  • долговечность 20-40 лет при гарантийном сроке 10 лет;
  • шумопоглощение до 28 Дб;
  • устойчивость к температурным перепадам, морозу и жаре;
  • хорошая амортизация.

Из недостатков покрытия – это его высокая цена.

Внимание! Согласно требованиям пожарной безопасности в крытых стоянках выполнять резиновые полы запрещено!

Для грузовых авто выполняется более надежное основание из уплотненного грунта, нижнего слоя щебня, уплотненного песка. По бокам площади парковки монтируется дренаж или приклеенный резиновый бордюр.

Бетонное покрытие для парковки

Бетон долговечный материал для парковки. Он может использоваться как в крытых, так и уличных парковках. Для легкового авто оптимальна толщина в 10 см, а для более массивного транспорта — в 15-20 см.

Существуют разновидности пирогов с верхним слоем бетона. Основание может быть с нижним слоем песка или щебня. Последующий слой заливается бетоном, уплотняется, армируется сеткой и заливается бетоном. Верхний слой покрывается выравнивающей смесью цементобетона, возможна заливка грунтовками для улучшения прочностных, антибактериальных характеристик. Также в бетон по необходимости добавляются морозостойкие и пр.добавки. Для снижения скольжения поверхности выполняется нарезка швов. Срок затвердевания поверхности – 1 месяц.

Справка! Для неотапливаемых или уличных покрытий для парковки в бетон добавляют отвердители. Под уличные основания обязателен подготовительный слой песка, геотекстиля или глины.

Покрытие для парковки из плитки

Плитка под основания парковки хорошо подходит для открытой парковки на даче. Она дороже бетонного основания, но выглядит более привлекательно. К тому же, материал можно укладывать для вспученных грунтов. Любая плитка под машину должна иметь толщину от 50-60 мм, для грузовых и крупногабаритных авто от 80 мм. Для предупреждения трещин лучше использовать не крупный размер 100х200 мм.

В основном на рынке стройматериалов предлагается плитка из клинкера, натурального камня, бетона и брусчатка.

Экопарковка

Экопарковка – особый вид покрытия, который сочетает практичность и красоту газона. При организации парковки используются модульные пластиковые решетки, из которых в определенном порядке растет трава. Корневая система растений предотвращает проседание грунта и является естественным дренажем.

Укладываются модули на подготовленную поверхность из уплотненного грунта, гравийной отсыпки и выравнивающего слоя плодородной почвы. На решетках указывается допустимая нагрузка, но легковое авто способен выдержать любой модуль. Для легковых авто производители рекомендуют высоту решетки 10 см, для грузовых – от 15 см.

Из недостатков парковки можно назвать ее постоянный уход, покупку специальных семян растений и повторное засевание в случае сильных зимних морозов.

Экономные виды покрытий для дачи

Если нет возможности вложиться в смету или нужна временная стоянка, то можно выполнить траншею и уложить пару списанных шпал. Это наиболее дешевый способ выполнить уличную парковку. Но для того, чтобы материал не выпирало в траншею необходимо засыпать слой щебня или мелкого строительного мусора.

Более благородно выглядит частичный монтаж плитки размером 50х50 или 60х60 мм под места автомобильных колес. Для большей долговечности необходим нижний слой щебня.

Как провести укладку тротуарной плитки для парковки?

При обустройстве загородного участка своими руками часто проводят создание парковочного места для транспортного средства. В продаже встречается тротуарная плитка для парковки, которая способна выдерживать существенное воздействие и прослужить в течение длительного периода. При самостоятельном проведении работы по укладке плитки под автомобиль нужно учитывать, что технология несколько отличается от той, которая применяется при создании дорожек. Рассмотрим особенности создания парковочного места подробнее.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Особенности технологии укладки брусчатки для проезда и длительной остановки транспортного средства заключаются в том, что на применяемый материал будет оказываться высокая нагрузка. При этом автостоянка должна эффективно отводить воду, выдерживать перепады температуры. Поэтому к применяемому материалу при создании парковочного места предъявляются следующие требования:

  1. По покрытию будет ездить машина, поэтому оно не должно перемещаться под оказываемым воздействием.
  2. Между отдельными плитками не должно быть широких швов. Кроме этого, неприемлемо наличие бугров и впадин.
  3. Дорожное покрытие создается плотным, наличие воздушных пустот не допускается, так как при воздействии высокой нагрузки есть вероятность проседания материала.
  4. Практически все проекты по созданию площадки для автомобиля предусматривают устройство водоотвода. Если вода будет скапливаться, то прочность основания может быть снижена.
  5. В качестве основного материала применяется морозостойкая брусчатка.
  6. Края площадки обрамляются бордюрным камнем.

Большой вес авто определяет высокую вероятность просадки и разрушения покрытия. Поэтому при проведении монтажных работ применяется технология усиления основания.

Какую тротуарную плитку выбрать под автомобиль?

В продаже встречаются самые различные материалы, которые обладают своими характеристиками. Клинкерная плитка для бассейна обладает насыщенным цветом и различной формой, однако особенности производства существенно увеличивают стоимость изделия. Плитка, которая изготавливается методом вибропрессования, выглядит непривлекательно, но при этом обладает более высокой прочностью и надежностью. Основными рекомендациями по выбору можно назвать следующее:

  1. Для автомобиля весом меньше тонны применяется клинкерная брусчатка.
  2. Для транспортных средств большого веса подходят прессованные изделия.
  3. Рекомендуемая толщина плитки для машины не менее 60 мм.
  4. На момент покупки основного материала следует попросить продавца, чтобы он показал плитку в разрезанном виде. Однородная плотность указывает на высокое качество изделия, посторонние включения могут стать причиной снижения прочности материала.
  5. Проверка лицевой поверхности проводят путем трения одного камня о другой. Если изделие не меняет свой вид, то его износостойкость высокая.

Высокая прочность, износостойкость и морозостойкость материала определяют то, что создаваемая площадка прослужит в течение длительного периода.

Необходимые материалы для выполнения работ

Для того чтобы провести мощение самостоятельно, требуются и другие материалы, большая часть из которых применяется для создания основания. Среди рекомендаций по выбору необходимо отметить следующее:

  1. Рекомендуется использовать речной песок для создания подложки.
  2. Щебень фракции 20-40 мм применяется для создания дренажного слоя, предназначение которого заключается в отведении воды.
  3. Гравий, фракция которого 25 мм, требуется для формирования плотного перекрытия дренажного слоя.
  4. Для создания качественной и надежной подложки требуется бетон. Он изготавливается самостоятельно из цемента марки М300-М500. Также цемент используется при создании цементно-песчаной смеси.
  5. Современным материалом можно назвать изолирующий геотекстиль, который способен пропускать влагу только в одном направлении.
Читать еще:  Обогрев грунта в теплице своими руками

Часто парковка на загородном участке создается без применения бордюрного камня. При наличии требуемого опыта изготовить его можно в домашних условиях из бетона.

Коэффициенты и толщина

Перед непосредственным проведением работы следует выполнить соответствующие расчеты. Все нужные показатели применяются уже для утрамбованного материала. При оформлении заказа уделяется внимание следующим коэффициентам уплотнения:

  1. Песок — 1,3.
  2. Щебень со средней фракцией — 1,4.
  3. Отсев — 1,6.

Встречается информация, касающаяся объемного веса. Она следующая:

  1. Песок — 1,9 т/м³.
  2. Щебень мелкой фракции — 1,5 т/м³.
  3. Отсев мелкой фракции — 1,35 т/м³.

Толщина каждого слоя выбирается в зависимости от условий эксплуатации создаваемой площадки.

Разметка и земляные работы

Работа начинается с разметки поверхности земли, которая предназначена для мощения. Основные рекомендации следующие:

  1. Ширина дороги должна быть не менее 2,2 м. Этого достаточно для проезда транспортных средств. Слишком большая ширина лишь увеличит стоимость работ, слишком малая — может усложнить передвижение.
  2. Размер стоянки выбирается по своему усмотрению, но чем она больше, тем дороже обойдутся работы. Однако небольшая площадка не позволит проводить ремонтные работы.
  3. Для обозначения и измерений применяются прочный шнур, колышки и рулетка. Между вбитыми колышками шнур натягивается так, чтобы не было провисаний. Подобный метод разметки и измерений применяется на протяжении многих лет, но все равно пользуется популярностью по причине высокой точности.
  4. После разметки проводится снятие верхнего грунта, толщина которого 30-35 см. Если площадка большая, то есть смысл найма экскаватора. При снятии грунта нужно добиться равномерности, так как это в дальнейшем упростит поставленную задачу.
  5. Для утрамбовки песка и щебня применяется специальная машина. Поверх созданной подушки расстилается геотекстиль, боковины заворачиваются так, чтобы они получились высотой 30 см. Подобный слой исключает вероятность прорастания сорняков через созданную основу, за счет чего сохраняется привлекательный вид площадки. Кроме этого, высокие изоляционные качества исключают вероятность подъема грунтовых вод.

Качественное основание, созданное своими руками, обеспечит длительный эксплуатационный срок парковки.

Засыпка дренажного слоя

Талые и грунтовые воды могут создать много проблем при эксплуатации парковки. Поэтому рекомендуется проводить создание дренажного слоя. Особенности этого этапа:

  1. Устанавливается бордюрный камень, высота которого регулируется за счет подсыпания песка с гравием. Вес этого элемента может быть большим, поэтому работы следует проводить осторожно.
  2. Крепление бордюра осуществляется за счет вбивания деревянных колышков, снаружи подсыпается щебень. Колышками создается требуемое давление на камень для его правильного размещения.
  3. Слой из щебня должен иметь толщину 12-15 см. Он должен тщательно трамбоваться, после чего насыпается выравнивающий слой, и он накрывается геотекстилем.

При создании дренажного слоя следует использовать щебень однородной фракции. Наличие крупных примесей не допускается.

Устройство основания на песчаной подушке

Поверх дренажного слоя создается песчаная подушка из чистого речного песка. Рекомендуемая толщина составляет 5-7 см. Инструкция по ее созданию выглядит следующим образом:

  1. После рассыпания песка он поливается водой. За счет этого вещество становится более пластичным и податливым в работе.
  2. Созданная песчаная подушка трамбуется. Этот этап исключает вероятность появления пустот, которые становятся причиной проседания покрытия.
  3. Следующий слой создается из сухой цементно-песчаной смеси, его рекомендуемая толщина 6-7 см.

Этот слой также утрамбовывается и выравнивается штукатурным правилом. Для повышения качества создаваемого основания устанавливаются металлические маяки.

Укладка тротуарной плитки

После тщательной подготовки основания можно приступить к непосредственному размещению брусчатки в соответствии с выбранной схемой. Важно, чтобы основание не подвергалось длительному воздействию осадков. На момент кладки поверхность должна быть сухой. Инструкция по проведению работы выглядит следующим образом:

  1. Для крайнего ряда брусчатки натягивается шнур на соответствующей высоте. Высота регулируется путем постепенно вбивания колышков.
  2. Первый ряд укладывается вдоль бордюра, второй — поперек проезда. Подобная схема позволяет быстро провести создание площадки для транспортного средства.
  3. Постоянно проверяется высота расположения брусчатки, для чего применяется строительный уровень.
  4. Вся плитка должна располагаться как можно плотнее друг к другу. Подгонять ее можно при помощи несильных ударов резиновым молотком.

Специалисты не рекомендуют спешить на этом этапе. Неправильное размещение только 1 плитки может стать причиной перекоса целого ряда. Кроме этого, плитка может укладываться в различной последовательности в зависимости от того, какой нужно получить рисунок.

Заделка швов

Даже при аккуратной работе избежать образования больших швов между отдельными плитками практически невозможно. Незначительные щели могут стать причиной обильного попадания воды, которая размывает основание. Поэтому проводится заделка швов:

  1. Подготавливается сухая цементная смесь. Она представлена сочетанием песка и цемента марки М300.
  2. Полученный состав рассыпается по поверхности равномерным слоем, после чего распределяется щеткой.
  3. Цементная смесь заполняет пустоты и после первого выпадения осадков она схватывается, обеспечивая требуемый уровень герметизации.

Если использовать площадку без заполнения швов, то есть вероятность смещения отдельных плиток. Это снижает эксплуатационный срок материала, увеличивается вероятность появления ям.

Завершающие работы

Завершающим этапом проводимой работы является уборка созданной поверхности и повышение герметичности образованных швов между отдельными плитками. Рекомендуется после прохождения 2-3 дней полить всю поверхность водой, после полного высыхания швы повторно заполняются цементным составом. Подобная работа существенно повышает степень герметизации стыков, снижается вероятность проникновения осадков под брусчатку.

Приведенная выше информация указывает на то, что при необходимости провести работу по укладке брусчатки можно самостоятельно. Рекомендуется выбрать наиболее подходящее время, так как обильное выпадение осадков может усложнить поставленную задачу. Вес дорожной плитки большой, поэтому ее транспортировка проводится при применении специального транспорта. Кирпич и другие подобные материалы не рекомендуется использовать для выкладывания дорожек, так как они обладают меньшей прочностью и надежностью в сравнении с тротуарной плиткой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector